среда, 19 февраля 2014 г.

Первая мужская.

Сегодня я презентую мою первую в жизни
мужскую открытку.
Сказать, что мне понравилось ее делать, - ничего не сказать!
Я как бы растягивала удовольствие, делая ее почти неделю.
Вновь и вновь возвращаясь к ее раскладке, добавляя какие-то штрихи.
Дело в том, что я  очень ждала подходящие сюда брадсы-шурупы,
но так  и не дождалась,
почта России опять-таки подвела...
Не могла больше ждать, завтра уже нести в школу надо.
Поэтому выкладываю так - без брадсов.




Как ни странно, шестеренки на фото очень блестят, в реале
же они более матовые.
Шевроны - горячий эмбоссинг.

Вообще получилась такая прям "мужская" открыточка
 ( машина, запчасти, "масляные" пятна, строительная сетка,
ну и конечно кирпич).

Эту открытку хочу сдать как домашнее задание к 

 а также
выкладываю ее на суд мастериц со
(задание 71 - Мужская открытка
со звездой или шестеренкой).

Кроме того, открытку я сделала, 
а именно красным, коричневым, крафт, золотым и доп. цветом- черным.








Комментариев нет:

Отправить комментарий