пятница, 3 апреля 2015 г.

Марафон, марафон, марафон! Первый этап Весеннего марафона и мое первое задание для ATC-challenge.

Девочки!
У меня есть повод прокричать Йуху!
Меня приняли в Дизайн-команду ATC-challenge!
Теперь я состою сразу в двух ДК и это ли не повод для счастья!

С 1 апреля я официально в команде и хочу представить Вам
свое первое задание для ATC-challenge - Весенний марафон. 1 этап - 



Моя серия АТС будет называться "Мелодии весны".
Общим для всей серии будет деревянный фон, веточка с листочками
 (весна все же!) и маленькие розовые цветочки. Все символично,  говорит о
 волшебном пробуждении природы! Также, каждая карточка содержит  секретик
внутри -  тег со стихотворением о весне!
Используемые материалы: в каждом этапе у меня будет бумага из разных коллекций,
разных производителей, неизменным останется лишь деревянный рисунок на ней. В первой карточке это совершенно потрясающая 
Webster's pages - The Village. Также использовала вырубку, безымянные цветочки 
из старых запасов, тесьму с листочками и обожаемый мной польский чипборд.

Всего в нашем марафоне будет 4 этапа. На каждый этап - неделя.
Заходите, вдохновляйтесь, присоединяйтесь!

Не забудьте записаться на мою конфетку!

С карточкой участвую в



Комментариев нет:

Отправить комментарий