среда, 24 февраля 2016 г.

"Вечно молод, всегда готов..." Брутальный альбом .

Привет, мои хорошие!
Хочу показать Вам мой первый мужской альбом!

Сперва обложка:





1 разворот:




2 разворот:




 3  разворот:


Условием 3 этапа было использование конструкции,
закрывающейся на теги. У меня теги вставляются в 
невидимые кармашки (под оверлей и под декор),
при этом надежно фиксируя раскладную конструкцию
на 5 фото.


Ну и  остальные ОЭ - часы и шестеренки:



Сегодня не удержалась и начала вставлять фото:



4-й разворот:


Из ОЭ - металлические украшения, чипборд, текст.





Вот такой брутальничек! Жду ваших комментариев,
заходите в гости.

C альбомом также участвую:

1) в задании-исследовании от блога
ИМ "Заготовочка" - Крафт + цвет

У меня сочетание - крафт + насыщенный изумрудный
(а может это лазурный бриз - я так и не решила).

2) в проекте "Любимый материал" от Первого белорусского
челендж-блога - "Его Величество Лен!"

3) в конкурсе 23 февраля VS 8 марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий