воскресенье, 5 июня 2016 г.

Родом из детства.

И снова привет!
Сегодня я уже со вторым постом и со 
второй страничкой, на создание которой меня вдохновили
все та же картинка-дом из Pinterest, и  задание,
 непосредственно для которого
она и делалась - 
В этом задании мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером!

Итак:


Эта яркая и эмоциональная страничка получила название "Родом из детства". 
У каждого из нас есть воспоминания  
о самом ярком и приятном сердцу времени - о детстве. У меня оно прошло в небольшом
городе Магнитогорск, во дворе, окруженном невысокими домами (желто-бежевого цвета), с
окошками-сотами, за каждым из которых - своя история, своя семья, своя жизнь. Яркие 
воспоминания, веселое время без забот, ясное голубое небо надо головой,а еще письмо
вместо СМС и ключ от дома на веревочке на шее...
Из лукошка Бабы Яги я взяла всего понемножку: металлический элемент, 
акрил, мешковину, чипборд, брадс. Вырубки у меня не оказалось под рукой,
 поэтому  я использовала высечки и наклейки-алфавит.

А теперь задания,
в которых я участвую со страничкой:
Жажда творчества;
Помимо основных цветов использовала крафт и серо-черные акценты.




При создании странички старалась передать смысл,
эмоции при помощи как можно меньшего количества
деталей, легкой фактуры. Все основное внимание - к 
картинке, смыслу. Из ОЭ - элементы средней строчки:
чипборд, спреи, штампы.

Спасибо за внимание!
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий