понедельник, 19 декабря 2016 г.

Невесомая кружавчатость!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я к Вам с порцией  вдохновения -
воздушной и нежной открыткой "Невесомый Новый Год" - для очаровательной

девушки - тренера по художественной гимнастике.



Невесомая многослойность из кружева, вырубки и чипборда символизируют
нежность, хрупкость, красоту и изящество, которые присущи нашему тренеру
Анечке! Невозможно не любоваться ею! Нельзя пройти мимо, не восхитившись!
Так мне хотелось сделать для нее что-то особенное,  отличающееся от обычной
новогодней тематики! Надеюсь, ей понравится!


Обратная сторона открытки:


Подложку под основную композицию я покрыла белым акриловым грунтом, 
чтобы приглушить фоновый рисунок. После того, как весь декор окажется на 
месте, я люблю сделать "набрызги" акрилом. Цветы припудрила белым акрилом, а фон открытки покрыт блестящими  льдинками (деко-топинг).

Для создания такой открытки мне понадобились следующие материалы:

* 1 лист бумаги  из коллекции "Свадебная" Fleur Design
* крафт-бумага
* белый акриловый грунт
* черная акриловая краска
*кружево 2-3 видов
* лепнина
* вырубка и высечки
*ножи для вырубки Fantasy  "Сосновые ветки - 2""Гирлянда - нити",
* самоклеющиеся стразы и полубусины
* деко-топинг хрустальный (макси) от Фабрики Декору
*цветы Prima  и др., тычинки

С открыткой участвую:

1) в задании "Winter Magic" в блоге Scrap Box,


Декоративный город,


Вдохновилась волшебной досочкой сразу, как увидела! Обилие кружева, палитра и
общее настроение - ощущение невесомой нежности - все это вдохновило меня!

3) в задании №7 от Wood chic "Первый снег + ОЭ - снежинка"


Спасибо, что заглянули! Хорошего Вам дня и приятного творчества!

3 комментария:

  1. Евгения, чудесная открыточка!
    Столько нежности, легкости.

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило, нежно, супер! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить