пятница, 20 января 2017 г.

Tilda дневничок для девочки.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости!
Забежала сегодня, чтобы быстренько показать очаровательный блокнотик - дневничок,
который я сделала для ДК Fantasy. Наконец-то я получила возможность поработать с Tilda тканечкой! Есть в этих тканях что-то завораживающее, цепляющее с первого взгляда! А у 
меня вот до этого дня не было ни одного отреза! Вот так! Спасибо любимому магазину Fantasy! Там я и приобрела это чудо!



 Мягкая обложка блокнота, цветы,  шитье, кружево, помпошки и малюсенький ажурный ключик...  А еще конечно же чипборд (эмбоссинг), вырубка (ножи ТМ Fantasy "Кудрявый шафран" и "Лисичкин хвост"), рамка - вырезанная отштамповка, пуговичка, обтянутая тканью... Закрывается блокнот на ажурную резинку.


Блок в этот раз решила взять готовый, двухцветный.


Получился аккуратный, очень уютный и мягкий блокнот! Доча уже забрала его
под личный дневник!

Спасибо за внимание! Заходите в гости!
Хорошего Вам дня и приятного творчества!

С блокнотом участвую в задании "Скраповый натюрморт" от Art Land


Из прекрасного натюрморта я взяла: пуговичку, ключик, цветы, кружево.




2 комментария:

  1. Женечка.очень нежно,так мило,да,ткань невероятная.Спасибо от блога Аrt Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Аrt Land.

    ОтветитьУдалить