среда, 24 мая 2017 г.

"Мой ангел!". Коробочка в виде книги. Вдохновение для Art Land.

Здравствуйте, мои хорошие!
Что я Вам сейчас покажу!
Винтажное  очарование сотворила специально для блога Art Land, куда меня любезно пригласили подизайнерить. Там уже полным ходом идет задание "Этот удивительный box".



Внутри коробочки есть карман для записочек и фото. Основное отделение предназначено для хранения украшений, самых красивых резиночек и прочих радостей маленьких модниц. Сделала я коробочку для своей доченьки, отсюда и надпись на корешке!


Вот такая нежность!
Спасибо, что заглянули!
До скорых встреч!

С коробочкой участвую в задании "Девочки, такие девочки" от блога ИМ "Сундучок"



1 комментарий:

  1. Красивая, с винтажные налетом, очень понравилась идея оформления коробочки по краю жемчужной нитью.
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить