суббота, 21 октября 2017 г.

Новый совместный проект от блога ScrapМир/ Финальный пост СП "Институт благородных девиц".

Привет, привет!
  Пролетел на одном дыхании целый курс из 5 семестров СП "Институт Благородных девиц"!
  Нужно сказать, что я подсела на креативные идеи девочек - дизайнеров. Всегда свежие, оригинальные работы! Умнички! Умеете вдохновлять и заинтересовывать! Так держать! Я вдруг по-другому взглянула на свое творчество, на выполнение работ для своих ДК, на написание текстов! Проект стал своего рода глотком свежего воздуха и мощным пенделем для дальнейшего саморазвития, как мастера! Мне захотелось также удивлять, вдохновлять! Есть к чему стремиться! Ну а пока, как положено, выкладываю свои работы по всем пяти семестрам:

1 семестр, тема "Словесность и иностранные  языки". 


2 семестр, тема "Музыка и танцы"  и мой любимец - старинный патефон. 




 3 семестр, тема "Математика и конструирование". Здесь я решала сделать шоколадницу с открыткой - 2 в 1. Внутри открытки у меня 3 D конструкция, а на обложке  - цифры 2018. Кто как, а я только начинаю готовиться с Новому Году!




4 семестр, тема "География" и винтажная фоторамка "Питер"


И наконец 5 семестр, тема "Домоводство и рукоделие". Здесь я решила сделать что-нибудь для украшения дома и поэтому на свет появился чудесный, на мой взгляд, комодик для милых сердцу вещиц.



  Вот такой разный на эмоции и впечатления был у меня проект! Почти во всех работах мне хотелось добавить нотки винтажности, чтобы соответствовать тематике СП. И еще мне так понравился  совместный проект, что  "Я участвую в Дипломном проекте от Института Благородных Девиц"!   Да и следующие два проект, думаю, не обойдутся без моего участия!








11 комментариев:

  1. Евгения, какие у вас интересные и красивые работы! Винтажная рамочка меня покорила в самое сердце, уже несколько раз возвращаюсь к вам в гости, что ей полюбоваться!)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, прекрасные стильные работы! Все очень гармонично и элегантно!Спасибо вам за активное участие и успешную сдачу зачетов в нашем Институте Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто в полнейшем восторге! Каждая работа включает в себя столько интересных деталей! Каждое фото рассматривала с огромным удовольствием!)
    Давайте зачётку!) Рады видеть вас в рядах выпускников института ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,каждая работа великолепна и самодостаточна!Я с огромным удовольствием наблюдала за Вашими успехами в течении проекта ;) Спасибо,что творили со СкрапМир и жду обязательно Вас в наших дальнейших проектах!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, я так рада, что наш СП заставил Вас взглянуть на свой путь в скрапе по-новому. Ведь именно этого мы и хотели достичь своим институтом)) Ваши работы действительно замечательны. Рамочка и домик для дамских мелочей - мои фавориты. И простите меня за, может быть, излишне резкий комментарий по поводу граммофончика, но это было сделано из лучших побуждений, своего рода это тоже учеба, учеба общения в скрапо-блогосфере))) И если честно, мне было очень приятно, что Вы меня слифтили)))
    Замечательно, что Вы решили участвовать в дипломном проекте. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам и всем девочкам за великолепно спланированный и интересный проект! Очень меня подстегнула неприятная мне ситуация с патефоном. Мне захотелось доказать прежде всего себе, что я не зря пришла в скрап, что я достойна называться дизайнером и что мои работы не просто чья-то копия, как кто-то считает! Теперь, когда проект закончился и все точки расставлена над "i", считаю возможным написать (замечу, в своем блоге, а не в дизблоге Ольги) этот комментарий. Возможно я слишком мягкая и не всегда могу за себя постоять, не всегда могу найти подходящие слова именно в тот момент, когда они так нужны! Да я принимаю Ваши извинения. Мы часто видим в чужом глазу соринку, а в своем глазу и бревна не замечаем! Я вот как-то растерялась после Вашего комментария. Начала оправдываться за то, что воспользовалась Вашим МК, возможно очень дословно, т.е. сделала, как и у Вас конструкцию с пластинкой и салфеткой. Я в спешке не добавила ссылку на Ваш МК в дизайнерском блоге (что было вскоре исправлено), хотя я честно написала про Вас у себя в блоге. Ну что ж! А теперь я думаю, что я зря извинялась! Так как была очень и очень удивлена, когда недавно на просторах интернета наткнулась на точно такой же МК от Tara's Craft Studio (к сожалению, не знаю как правильно зовут мастерицу) - http://tarascraftstudio.com/?p=4193, опубликованный еще в 2013 году, еще в 2016 году была опубликована работа дизайнера Graphic45 Magda Cortez https://www.instagram.com/p/BGrgjEDqSPj/?taken-by=graphic45. Думаю, если покопаться, можно найти еще не одну публикацию (не хочу терять свое время). Так что вдохновиться и "слифтить" работу я могла уже давно. Вы сделали это раньше меня. Мне давно хотелось сделать такую вещицу, но я не знала как, а благодаря Вашему (или не Вашему) МК, я теперь знаю и могу!

      Удалить
  6. Женечка, работы красивые, работы классные, работы стильные! Мне очень по душе Ваш стиль и то, как Вы работаете с различными материалами. Бумага в Ваших руках однозначно раскрывается. Работы великолепны, напишу это ещё раз :).
    Большое спасибо, что всё это время провели с нами, в компании блога ScrapМир и Института благородных девиц! Поздравляю с окончанием :).

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные работы!! в каждой работе чувствуется душа и индивидуальность!!
    Спасибо, что творили с блогом СкрапМир и участвовали в нашем СП ИБД.
    Поздравляю с окончание обучения!! вдохновения вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, ну просто прекрасные работы! Хочется разглядывать и разглядывать детали!
    Спасибо вам за участие в нашем Проекте!
    ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, все работы просто великолепны!!! Услада для глаз и мозговой штурм "что же будет дальше???" и этот штурм все не заканчивается!!! Что Вы придумали на диплом??? С нетерпением ждем Вашу Защиту!!!

    ОтветитьУдалить