воскресенье, 12 августа 2018 г.

"Old flacon " и коллекция "Леди Шебби".

   Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада снова быть с Вами! Пусть в последнее время я не часто заглядывала в блог, но это совсем не значит, что скрап исчез из моей жизни. Нет, я по-прежнему в строю, просто реже выкладываю свои работы, в основном занимаюсь коммерческим скрапом... Но иногда как нахлынет... Мне безумно было приятно стать приглашенным дизайнером для челендж блога ScrapМир! И когда мне предложили поработать с одной из коллекций этой ТМ, а именно с коллекцией "Леди Шебби", мне захотелось сотворить что-нибудь нестандартное для рубрики "НСкрап". 
   С помощью плоттера была вырезана основа. Я воспользовалась   готовым макетом. Бумага прекрасно подошла для резки на плоттере, листы из коллекции красиво сочетаются друг с другом. Мне понадобилось 5 или 6 листов формата 20*20 см. 
   Когда была собрана основа, встал вопрос о ее оформлении...
 В голове постоянно крутилось  "мадам", "месье", "будуар", "трюмо"... А еще словно из подсознания выплывали звуки старого проигрывателя, издающего скрип и характерное потрескивание при проигрывании пластинки: 

Padam... Padam... Padam...



Il arrive en courant derriere moi
Padam...padam...padam...
Il me fait le coup du souviens-toi...

   В распахнутое окно влетела бабочка и присела на срезанный утром букет.  Совершив свой витееватый полет, она также легко выпорхнула обратно навстречу яркому солнышку. С улицы слышался легкий аромат роз и прочих цветов... 










Крышка "флакона" снимается и внутрь можно положить небольшой презент или сладкий комплемент. 

  

Теперь я знаю, что понесет мой ребенок учителю 1 сентября кроме букета цветов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий