суббота, 29 ноября 2014 г.

Зимняя сказка.

И снова здравствуйте!
Сегодня это уже третий пост!
Всю неделю я трудилась над заданиями,
фотографировала свои работы, а теперь все выкладываю.
Зато удалось вырваться на дачу к родителям.
Тут хорошо, даже есть немного снега на зеленой траве газонов!
Ну да хватит предисловий!
Поехали!
"Зимняя сказка" - название моей новой серии АТС.
Снегурки, лесные звери, птички, снежинки...
Очень она мне нравится.
Такая сказочная что ли...

И по отдельности:

№ 1

№ 2

№ 3

Основа АТС - шейкер, где так уютно шелестят снежинки.
№ 3 я решила оставить у себя, а вот
№ 1 и 2 будут ждать новых хозяек - обменяюсь по окончании
ОЭ которого стала снежинка.

Эту серию я сделала по заданию



Для меня это последний этап проекта.
Так жаль!
Следующий четвертый этап я уже
проведу в качестве Приглашенного дизайнера СП!
Очень позитивный и интересный был проект.
Много эмоций и переживаний вызвал.
Радость побед, восторг от работ других девочек и дизайнеров,
море вдохновения!

Что-то мне подсказывает, что теперь я буду частым
гостем ЧБ Homo scrapiens.
Очень мне тут понравилось.

На этом все!
Заходите, записывайтесь в ПЧ,
пишите комментарии (очень я их люблю).


Комментариев нет:

Отправить комментарий