суббота, 4 апреля 2015 г.

Кому вкусняшку? Сладкое угощение от меня.

Всем привет!
Сегодня я хочу предложить Вам испытать свою удачу!
4 мая я разыграю свою первую в жизни конфетку.

Поводов уйма! Во-первых, я стала дизайнером сразу в двух блогах - 
Для меня это действительно очень многое значит. Я безумно рада,
что мое творчество заслужило внимания, и что теперь я в двух замечательных,
дружных коллективах!
Надеюсь, что мне никогда не придется
 краснеть за свои работы.

Во-вторых,  на конец апреля - начало мая в моей семье приходится период
многочисленных дней рождения! Бабушка, тетя, свекр, племянник будут 
праздновать свои "только раз в году". Ну и конечно, я и моя семья будем
в этот день с ними.

В-третьих, я очень хочу подружиться  с новыми людьми, которые,
надеюсь, останутся со мной и после проведения конфетки.

Итак!
В конфетку входят:
1) Набор бумаги  Forgotten Dreams от ScrapBerry's 15*15
2) Чипборд Сердце с надписями большое
3) Трафарет Mini Coffee Splotch от Rebekah Meier Designs
4) Набор брадс Rayher
5) 3 упаковки цветов от ScrapBerry's  и другого производителя.
6) Шебби-лента ScrapBerry's

И обязательно перед розыгрышем я добавлю еще немного красоты.
Какой? Сюрприз!

Правила:
1) Быть или стать моим постоянным читателем.
2) Картинку с активной ссылкой на этот пост - на панель или в пост (как Вам удобнее)
3) Записаться в  InLinkz
4) Конфетные блоги не участвуют. 2-3 не конфетных поста за этот месяц должны быть.
5) Конфетка полетит в любую точку Земли за мой счет.

2 комментария:

  1. Юфара, добро пожаловать! Спасибо за добрые слова! С удовольствием тоже прогулялась по Вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая прелесть :). Спасибо-спасибо-спасибо!
    http://kitikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить