четверг, 7 мая 2015 г.

Результаты розыгрыша.


Приветствую всех, кто ждал этого поста!
Прошу прощения за небольшую задержку!
Но мне нужно было время, чтобы зайти к каждой из Вас
в гости, познакомиться с Вами и проверить правильность
выполнения всех правил.
Ну что ж!

Всего в линках записалось 38 человек.
Я прогулялась в гости к каждой из Вас.
Хочу отметить, что не все блоги можно назвать творческими,
некоторые из них с трудом можно отличить от конфетных.
Но я не ханжа, и лишь в одном случае я приняла решение об
исключении блога из списков в линках.

Очень жаль, что некоторые из Вас невнимательно читали 
правила и оставляли ссылки в комментариях.
К сожалению, они не будут учтены. И еще одна кандидатура 
снимается за отсутствие ссылки на панели или отдельного поста
о конфетке.
Увы!

Итак! Я переписала всех тех, кто выполнил все условия.
Вот они, 36 человек, которые, по моему мнению,
могут участвовать в розыгрыше:
1) ЕlenaDEA
2) Юфара
3) Катерина Нуйкина
4) Мария Коробейникова
5) SisterCraft
6) moonshade
7) Просто Таня!
8) Наталья Пачко
9) Юльона
10) fi-шка
11) Екатерина Антонова
12) Irina Malina
13) Татьяна(блог http://smtvorchestva.blogspot.ru/)
14) Tanya M.
15) Magis
16) Надежда Румянцева
17) Catherine (блог http://brunnhilda.blogspot.ru)
18) Надежда R.
19) Юлия_JF
20) Наталочка Нана
21) Галина Лазарева
22) Гульнара Седова
23) olganikiv
24) Юлия Юхневич
25) A-len-ka
26) Галина Авакян
27) Ailen-дизайн
28) Надежда (блог http://krutishka1984.blogspot.ru)
29) Оксана Аст
30) Osya Lapochka
31) Мария Алешина
32) Елена Котова
33) Елена Базюк
34) Таня Tim
35) Ірина Копилець
36) Марина Соколова

Девочки, не обижайтесь если вдруг неправильно написала
ваши имена или ники.


Итак!
Розыгрыш буду производить при помощи русского аналога 
И!!!
Конфетка отправится к...

Osya Lapochka!!!
блог http://osya-lapochka.blogspot.ru
Лена, от души поздравляю!
Я рада, что мое угощение полетит к тебе!
Жду адресок на почту kes_1982@mail.ru

1 комментарий:

  1. Поздравляю победительницу!!! Спасибо, Женя, за розыгрыш :)))

    ОтветитьУдалить