среда, 13 ноября 2013 г.

Яркая, позитивная страничка - первое домашнее задание в скрапшколе (отчаянно догоняю).

Сразу скажу, скрап затягивает меня все сильнее и сильнее, 

все свое свободное время, которого у меня не так много,

 я посвящаю "его величеству скрапбукингу"!

Вот недавно пришла дочка с акробатики и сказала, что нужно принести
какую-нибудь поделку на тему "спортивная аэробика".
И решила я совместить приятное с полезным, т.е. сделать страничку и 
выложить ее как 2-е домашнее задание в скрапшколе (тема "Композиция. Скетчи.").

Вот такой скетч у меня получился.
Сразу оговорюсь, скетч нарисовала сначала от руки, а муж помог нарисовать его 
в CorelDraw (просто я его только начинаю осваивать и делаю все очень медленно,
а время поджимает). Но! Клятвенно обязуюсь освоить Corel и уже сама буду в нем творить.

А вот страничка по этому скетчу,
 действительно очень яркая. Посмотрела в журнале,
больше похожа на американский стиль, наверное.


Основной элемент - фото с празднования 5-летия студии Аэробики.

В нижнем правом углу - журналинг, украшенный брадсами -
 календарик с датой празднования юбилея.

Календарь,заголовок и стрелочка в левом верхнем углу композиции -
 на вспененном скотче. Да, кстати,
календарик я слегка затонировала Distress чернилами.
Подложки соединены зигзагом на машинке.

Теперь собственно о задумках и учтенных нюансах из 1-го видеоурока.
Основной цвет фото - красный, 
но мне хотелось зацепиться за ощущение праздника,
 яркость события (т.е. за цветные флажки и шарики на фото). 
Кирпичная подложка призвана, с одной стороны, подчеркнуть основной цвет фото
 (кирпичная кладка имеет красные прожилки), с другой стороны,
плавно перейти к остальным ярким цветам, которые идут
в сочетании с белым.
Динамику и направление движения взгляда задают
стрелочка в левом верхнем углу, зигзаг и, естественно,
цветные стрелки сбоку и снизу, выделяющие основной элемент - фото.
Бабочки - символизируют легкость движений, стремление вверх.

В композиции учтены правила 3/3 и золотого сечения
направление взгляда вокруг основного элемента при помощи второстепенных 
элементов.

С нетерпением жду комментариев, критики и оценок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий