вторник, 19 ноября 2013 г.

Шебби-матчбокс.

Ну вот, наконец, руки дошли и до домашнего задания
в "Скрапшколе" по теме 2 - Палитра и цвет

Для меня эта тема и видео было очень полезным,
 т.к. я и не подозревала о существовании специальных сайтов, позволяющих подбирать палитру (я же новичок...)

В качестве формата скрап-работы на этот раз решила выбрать 
матчбокс.  Почитав  мой любимый журнал
 "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни.", 
решила, что стиль будет шебби-шик. 
Ну, по крайней мере, я постаралась его передать.

Итак, шебби-матчбокс.
Делать его я решила в качестве упаковки подарка для подруги моей дочери на день рождения. Девочка она  очень нежная, ранимая и 
очень изящная, отсюда и шебби...

Скетч для работы сделала сама.


Вот моя палитра

Основной цвет определился сам собой -
 я покопалась в своих "скрапсокровищах" и нашла цветочки 
в розовых тонах с фоновыми надписями, 
очень подходящими в качестве поздравительных слов - ангелочек и счастье. Тут же я нашла скрапбумагу в розово-белую клеточку, 
которая подходила под шебби-стиль.
Вторым стал цвет между светло-светло персиковым и бежевым.
И, наконец цвет-акцент
 светло-сиреневый в паре с насыщенным сиреневым.
Таким образом, я использовала цвета, 
расположенные рядом в цветовом круге.

А вот собственно, сам коробок




Вот такую малюську я вложу внутрь 
как поздравительную открытку




Сам коробок сделан с нуля из скрапбумаги, 
также на нем есть  состаренная при помощи  наждачной бумаги
и Distress чернил подложка со строчкой по краю
 (точно такие же, как на миниоткрытке), кружево.

Ну вот и все! С нетерпением жду отзывов и комментариев!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий