среда, 25 декабря 2013 г.

Когда часы двенадцать бьют... 12 (заключительный) этап Марафона новогодних тегов.

Вот уже и он - финиш...
Уже видна финишная лента, зрители в предчувствии...
В общем, вот мы и на последнем этапе 
Марафона новогодних тегов на Доступном скрапе!..
Давайте пробежим его достойно!..
Главный элемент этого этапа - часы

И вот, что у меня получилось в этот раз:


По условиям марафона нужно выставить все 12 тегов.

1. Снеговик

2. Венок
Тут загвоздочка. Т.к. в скрапбукинге я новичок и по ходу марафона
я только училась всем навыкам, то выставив
тег во втором этапе и получив за него зачет,
 я решила для себя, что эта 
работа не достойна того, чтобы она висела в моем блоге...
В общем, творческий кризис и все дела...
Я его удалила из блога и стерла все фотки, отдала его дочке на растерзание...
Тут уж ничего не поделаешь, решение за организаторами,
хотя обидно конечно, добежать до финиша и так оплошать.

3. Звезды

4. Шишки

5. Новогодняя игрушка

6. Снежинка

7.  Елочка

8. Дед Мороз/Санта

9. Бант

10. Свеча

11. Гирлянда

12. Часы

Проанализировав все теги, я поняла, что они все абсолютно разные.
Видимо, мне хотелось все попробовать, найти свой стиль - отсюда и 
разноплановость работ.
Спасибо организаторам за токую великолепную возможность 
потренироваться, набить руку, 
за шикарные работы дизайнерской команды, 
за теплые слова, которые они нам писали...
Обязательно еще вернусь к Вам и поучаствую в Ваших новых 
заданиях, а может и марафонах!
С наступающим всех Новым Годом!
Удачи всем!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий