воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Возвращение на дистанцию...

Марафонцем я оказалась азартным.
 С течением марафона я все  
больше и больше втягивалась в процесс и всегда с нетерпением 
ждала результатов и новых заданий.
Но бывает, что наши планы не совпадают с
"высшими" планами.
По объективным, не зависящим от меня причинам (я была на операции) мне пришлось
основным элементом которого были свечи.
Как ответственный человек, я все же выкладываю этот тег, надеюсь
организаторы марафона войдут в мое положение и зачтут эту работу!

Фон делала с нуля мистами, штампом с
 новогодними шарами,
ну а украшения, я думаю, узнаваемы -  затонированная
 ажурная салфетка, ягоды падуба,  заснеженные ягоды, 
бинт. А в верхнем углу - натуральные звездочки бадьяна.

Ну а теперь переходим к 11 заданию 
Марафона новогодних тегов от Доступного скрапа - 


Так мне понравилось это задание, "руки зачесались"
 поскорее к нему приступить.
В моих закромах нашлась очень милая "советская" открыточка
со Снегуркой, мишкой и гирляндой.
Плюс, как знала, я когда-то прикупила очень милые 
лампочки для гирлянды.
А еще в последней из моих закупочек скраптоваров 
были штампы - окошки от Елены Виноградовой
и снежинка.
И...

Очень нежный и позитивный получился тежек.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий