воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Миник "Лесные нимфы".

  Мне очень приятно приветствовать Вас сегодня в качестве приглашенного дизайнера блога "Посиделки со скрапом"! Разрешите показать Вам мою работу по заданию "Чипборд + штампы" -  миник "Лесные нимфы". 
  Штампы, как впрочем и чипборд, я люблю трепетной любовью. Особенно я люблю использовать их в качестве вырезного декора. Вот и теперь, когда я услышала задание, сразу решила сделать отштамповки, нанести эмбоссинг, раскрасить и вырезать их. Следующим этапом стал выбор формата и концепции работы. Тут совсем все удачно сложилось. Уже давно я хотела сделать миник с эльфами, феями и прочими лесными существами. Соответствующий чипборд и картинки давно ждали своего часа. А еще я давно засматриваюсь на совершенно волшебные работы польской мастерицы Dorota! Ее альбомы и миники, сочетающие в себе бумажный скрап и скрап "красочный", для меня - эталон элегантности и гармонии! Пазл в голове сошелся! Теперь у меня тоже есть свой кусочек сказки! Миник "Лесные нимфы"  размером всего 15*15. Он сделан на 5 разворотов и в нем я активно использовала штампинг, эмбоссинг, работу с красками и скрапбумагой.
  Фоны я делала при помощи спреев и сухих красок Magic paint ТМ "Фабрика декору". Штампы за исключением фоновых - ТМ " Мастерская Скрапштампинг".  Обложка - натуральный лен. 
  Спасибо за внимание! Давайте вдохновляться и творить вместе!









Комментариев нет:

Отправить комментарий