вторник, 5 сентября 2017 г.

СП "Открыточный" - итоговый пост.

Здравствуйте, мои дорогие!
  Мой сегодняшний пост посвящен итогам совместного проекта "Открыточный", вернее моего участия в нем. Покажу Вам все четыре открытки вместе. Проект пролетел очень быстро, но оставил массу приятных воспоминаний. Мастер-классы, вдохновение от девочек дизайнеров были на высоте!  С удовольствием приняла участие в этом проекте и уже жду новых!!!



А теперь пробегусь по этапам:

1 этап - "Сказочные открытки с Леной Волчковой".
ОЭ этапа - наличие на открытке героя. У меня получилась трогательная открытка с не менее трогательной историей про лисенка.


На втором этапе - мой любимый стимпанк с Дашей Бурмистровой.



3 этап - не моя тема, но условия есть условия - шебби шик с Анастасией A-mur.


И наконец 4 этап - эко-октрытка с Аллой Москаленко.


Вот так я увидела 4 стиля, предложенные организаторами. 
Спасибо, девочки и мальчики, за Ваше внимание, за отзывы и комментарии, за приятную компанию!
До скорых встреч!



19 комментариев:

  1. поздравляю с окончанием проекта! прекрасные работы, стимпанк открытка покорила стильностью и продуманностью, спасибо за эмоции и вдохновение

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный финальный пост! Все работы очень понравились, особенно бесподобный лисенок, стимпанк и магическое эко!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы молодец, мне нравятся все ваши четыре работы) а лисичка звезда)))покорила меня эта открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если она(лисичка) все еще у вас с удовольствием поменяюсь на какую нибудь открытку) почти все с Сп правда уже не у меня, но с радостью сделаю то что Вы выберите)

      Удалить
    2. Василий, спасибо за добрые слова, очень приятно! К сожалению, открытка с лисичкой уже не у меня.

      Удалить
  4. Евгения, у Вас замечательные, стильные работы, мне очень нравятся. Стимпанк, без слов-очень круто, лисичка - трогательная, шебби-элегантна и чувственна, а ЭКО!!! Мистическое и завораживающее, каждый раз по разному открывающаяся, даёт совершенно непохожие образы и эмоции, правильно Марина сказала- магическое ЭКО! Была очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, какие потрясающие работы!
    С удовольствием рассматривала каждую.
    Спасибо за участие в СП блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы! Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой парад красоты! Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  8. красота!!!невероятная!!!Спасибо за участие в сп блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные работы. Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, работы шикарные! Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные такие!Живые!Очень красивые работы!Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну очень красивые открытки!! Стимпанк покорил! Спасибо, что прошли все этапы!! Вдохновения и ещё больше замечательных работ!! спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, прекрасные открытки у вас получились! Эко мне очень запомнилась!
    Спасибо, что дошли до конца нашего СП! Команда Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные работы!Спасибо за участие в СП "Открыточный" от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя. проникновенный взгляд с эко и стрекоза стим просто потрясающие! Спасибо, от блога "Fantasy" за погружение в прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  16. Евгения, у Вас замечательные и запоминающиеся работы! Особое очарование- открыточка с лисенком,она покорила меня)) Открытка в стиле стимпанк - это фантастика- стильно,многодетально,классно!Спасибо, что дошли до конца нашего СП! С уважением команда Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  17. Евгения, чудесные открыточки! Желаю удачи! Спасибо за участие в СП от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить