суббота, 20 февраля 2016 г.

Перенимаю "американский" опыт! Детский альбом "Precious bundle" (обложка).

Привет, привет, мои дорогие!
Александрой Назаровой я начинаю изучать
американский стиль в скрапе и 
делать настоящего "американца" - детский альбом
для мальчика "Precious bundle".


Заданием 1 этапа стало изготовление ОБЛОЖКИ!
Да, да! Вы не ослышались! Вот так интересно!
Саша рассудила, что делать обложку необходимо
именно на начальном этапе, когда еще много украшалочек,
бумаги. Обложка должна задавать настроение всего
альбома!

Вот, немного поразмыслив, я остановилась на переплете
от Елены Моргун, т.к. бумага Baby Mine от Carta Bella
обладает прекрасным качеством и подходящей плотностью.
Рассчитав толщину корешка и даже сделав заготовку переплета,
я и сделала обложку!

Смотрим:


Очень нравится мне эта ткань!


Здесь отлично виден объем и многослойность.


Обратная сторона обложки.

Ну как-то так!
Жду ваших замечаний и советов!
В американском стиле работаю впервые!
Поэтому, если, что не так, вы ткните меня
моськой в это что-то!

1 комментарий:

  1. Очень красивая и многослойная обложка! Американская мимиминшность. Отличное начало!

    ОтветитьУдалить