пятница, 5 февраля 2016 г.

Мягкая фоторамка-миник из Graphic45.

Привет, привет!
Вот уж действительно, говорят, что настоящая
красота получается тогда, когда выходишь за рамки
комфорта!
Работать с Graphic45 для меня - это как раз вне зоны 
комфорта, как мне казалось до сегодняшнего дня.
Много активных фонов, вырезание и т.д. - это все не мое.
Но!
Начав делать эту малышку, я уже не могла остановиться,
эта бумага "открылась", как мне кажется, для меня с другой
стороны. И я даже получила удовольствие от вырезания, хотя
прежде одна лишь мысль об этом ввергала меня в уныние.

Рамку-миник делала по МК Nadya Lifa.
И пусть в рамках 2 этапа СП "Детский", для 
которого я собственно и делала рамку, подобных
 рамок несколько, я не смогла пройти мимо, 
влюбившись в подобную конструкцию
и идею раз и навсегда.

Банер проекта:

И вот какая красота получилась:






Развороты:






Очень нежно! 

С рамкой-миником участвую:


от ЧБ Декоративный город.
Использовала все три ОЭ

Комментариев нет:

Отправить комментарий