четверг, 16 ноября 2017 г.

Заключительный 5 этап СП "Быстрый миник". Обложка и сборка альбома.

  Здравствуйте, мои дорогие!

Ну вот и подошел заключительный 5 этап. Нам предстоит самое интересное и захватывающее - сборка, декорирование и любование готовым альбомчиком! Мы все старались, творили, создавали развороты, а теперь  настала очередь собирать переплет. Мой миник будет в переплете "на ткани". Подробно  процесс создания такого переплета я выложу отдельным постом, а пока покажу Вам готовый миник, а также дополнительный пятый разворот, который мне пришлось сделать, т.к. мой переплет предполагает наличие нечетного их количества.



Материалы, которые я приготовила для своего переплета и обложки.


А вот такой уютный пухляш у меня получился! Малыш размером всего 12*17,5 см, при этом толщина корешка, как у большого альбома, - 6 см. "Закрывается" он на тканевые завязочки, украшенные кружевом и кожаными шнурочками. 


Развороты я прослоила сеточкой, что создает дополнительный объем и уют.



Корешок миника прошит. А еще его украшает Мишутка, погремушка и чудесный бантик из кружева.


Главные герои обложки - тканевая рамочка с фотографией малышки и чипборд ТМ Art Up. Его я покрыла пудрой для эмбоссинга.





Простой, но надежный переплет позволяет полностью раскрываться всем страничкам. А вот так он выглядит сверху.


  Как и обещала, покажу Вам еще  дополнительный пятый разворот своего миника. Он без фотографий. Я подумала, что возможно мамочка самостоятельно захочет вставить еще немного любимых фотографий. Здесь можно разместить еще 3-4 небольших фото на акриловой подложечке, под ней и в рамочке. 
  Как обычно, фон "с нуля", минимум три цвета красок/спреев, а еще алкоголики, чипборд, вырезные отштампованные элементы, дудлинг, прозрачные элементы, декор ручной работы, вырубка, трафарет и т.д.





 

И напоследок покажу небольшой видео обзор миника, который я сняла специально для Вас:



Этот этап свободный. Вы можете творить так, как подсказывает вам ваше творческое сердечко! 

Ждем ваши готовые альбомчики! Напоминаем, что для опоздашек Линки будут открыты до конца проекта.
Те, кто пройдут с нами все этапы - получают возможность участвовать в розыгрыше главного приза. Материалы для творчества от нашей ТМ ART UP. А их будет очень мнооооого! Хватит еще на несколько миников!
В своем итоговом посте покажите все свои развороты, мы с удовольствием еще раз проследим за рождением вашего Мини-альбома! И конечно же укажите какую конструкцию для него вам захотелось использовать. 
И еще приятная новость. До конца проекта у вас есть возможность приобретать материалы со скидкой 20%. Весь ассортимент вы найдете в МАГАЗИНЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий