пятница, 26 января 2018 г.

Блокнот для батюшки.


Здравствуйте, мои дорогие!
У нас в блоге Fleur Design стартовало новое задание по новинке сезона - коллекции "Backstage". Фантастическая коллекция! Обожаю ее. Она у меня теперь везде и всюду! И даже в очень необычном для меня заказе эта бумага пришлась как нельзя кстати! Мне недавно заказали ежедневник для батюшки! Они тоже очень занятые люди и дел, которые нужно упомнить, не меньше, чем у мирских. Батюшка замечательный, построил новый храм, где теперь и служит. И благодарные прихожане решили одарить его подарком  на рождество. Нужно было что-то нейтральное, но в то же время мужественное. Вот тогда-то и сложился образ. Деревянные, кирпичные и холщевые текстуры как раз то, что было нужно!


Ежедневник упаковала в подарочную коробку, оформленную в едином стиле.


 На обложке изображен храм, который и построил отец Владимир. Рамочку обтянула золотым кожзаменителем. Минимум украшалок - только металлические шестеренки.



Форзацы дополнены кармашком.





Коптский переплет и корешок с отставом.




В работе использовала листы "Забытая мельница",  "Дачный забор" и "Кусочек Кремля" из коллекции "Backstage".


2 комментария:

  1. Евгения, заглянула к Вам, разглядывая работы по новой коллекции Флер Дизайн. Прошу Вашего разрешения разместить фото блокнота в моей галерее Духовного скрапа для вдохновения девочкам:-)) https://kriya-shakti.blogspot.ru/p/blog-page_29.html

    ОтветитьУдалить