понедельник, 1 декабря 2014 г.

Птица счастья в добрые руки!

Что может быть трогательнее и
теплее маленькой пушистой птички?!
Я хочу, чтобы синичка на моей открытке
принесла только счастья и удачи ее
маленькому обладателю.
Пусть он хранит ее, а она охраняет его от невзгод в его жизни!




Эта открытка уже скоро полетит в г. Батайск - деткам, 
которые в силу разных обстоятельств оказались в 
социальном приюте, а значит подарить частичку 
тепла в самый светлый праздник в году им попросту некому.
Подробности тут

Присоединяйтесь! Пусть и у этих детей будет 
настоящий праздник!
Открытка сделана для


Особенно меня вдохновила работа Ларисы.
Очень мне понравился заснеженный мятый крафт.
И я тут же позаимствовала этот прием.
Спасибо за идею!

Обратную сторону открытки я оформила как
 Почтовую карточку, где позже напишу пожелания
от Деда Мороза
(ностальгия по временам детства, когда
мы с мамой ходили на почту и получали
такую открытку, прилетевшую издалека от родных или друзей).

Спасибо за то, что зашли в гости!
Оставляйте свои отзывы, замечания,
а также все желающие оставайтесь в ПЧ -
будем дружить блогами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий