вторник, 30 декабря 2014 г.

Итоги марафона новогодних открыток "Элементарный Новый Год" от Доступного скрапа.

Вот он - финиш!
Вот уже слышны шум трибун,
немного уставшие, но радостные восклики
участников и мой вздох облегчения.
Да, девочки, мы зажгли!
Шутка ли, 12 этапов!
Здесь было все: и разочарование в 
собственных силах с последующим отрицанием
результатов своего творения, были и 
взгляды недоумения (своего первого ТОПа 
я ждала 8 этапов), и крики радости, восторг.
Но я добежала! Мы добежали!
Тадам!

у меня получилась открытка в теплых
коричнево-серебристо-голубых тонах.
На идею создания открытки именно в этой палитре
меня натолкнул купленный мной к Новому Году
чудесный веночек из шишек, голубых и белых
шариков и ягодок, посеребренных веточек.

Мне он очень нравится, правда дети уже успели разбить
 один шарик. Эх!

Так вот!


Вот такая красота получилась!
Часов у меня аж две штуки. Во-первых,
это часы, сделанные при помощи трафарета и 
структурной пасты (в пасту я предварительно добавила
акриловых красок), а во-вторых - фишка внизу композиции.

Фон делала так: на коричневый кардсток наклеила серпянку,
придала ей нужные очертания, обрезав лишнее,
через нее  губкой нанесла серебристую акриловую краску с
эффектом инея, подсушила феном для эмбоссинга,
затем подержала 20 мин в духовке (так было написано в 
инструкции, но особых изменений после запекания не 
обнаружила).
Через трафарет нанесла структурную пасту, 
смешанную с акриловой краской, присыпала пудорой
для эмбоссинга, подсушила феном.
Затем приступила к украшению и припорошила
всю открытку белым "акриловым снегом".
Мне результат нравится!
Открытка получилась прям моя-моя!

По условиям СП, в посте к заключительному этапу 
необходимо выложить фото всех предыдущих работ, 
участвующих в марафоне.
Поэтому выкладываю:

1 этап "Елка"


2 этап "Снежинка"


3 этап "Цветы"


4 этап "Ягоды"


5 этап "Елочная игрушка"


6 этап "Птицы"


7 этап "Снеговик"


8 этап "Ноты"


9 этап "Звезда"


10 этап "Шишки"


11 этап "Гирлянда"


12 этап " Часы"

Вот и все!
Теперь остается ждать результаты и 
любоваться  работами других девочек!
Всех с наступающим!
Везения, здоровья и легкого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий