воскресенье, 21 декабря 2014 г.

"Волшебного Нового Года!"

 И снова здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня подошло время

В моей открытке есть одна очень симпатичная, заснеженная
шишечка, мягкий многослойный венок из рафии, бинтика, кружева,
шпагата, ягодки, снежинки, бубенчик, пуговка и конечно символ года
- овечка.
А еще я впервые сама сделала деревянный фон. Затем припорошила
венок и ягодно-шишковую композицию "акриловым снегом",
присыпала все это глиттером и добавила акриловых "снежинок"(капель).
Вот!


И детальки!


С открыткой участвую в:
Я думаю, открытки на новогоднюю тему в Русском стиле
должны быть именно в сине-голубой гамме за редким исключением.
Также неотъемлемым элементом должен стать русскоязычный журналинг 
или надписи-пожелания. Ну и еще - дерево+ шпагат+шишки - мне кажется, это
очень по-русски.

Моя открытка имеет размер 15*15, из ОЭ - снежинки.

ОЭ с картинки - снег.

где ОЭ - овечка.



































2 комментария:

  1. Какая замечательная и гармоничная новогодняя открытка! Спасибо за участие от блога Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Овечка очаровательная!!! И веночек классный!!!
    Спасибо, что творите с блогом "Творить Мечты"

    ОтветитьУдалить