вторник, 16 декабря 2014 г.

4 этап Новогоднего марафона АТС - Гномики/Эльфы.

Вот и промчались мы по этапам
Новогоднего марафона АТС от ATC-challenge.
Подошла очередь заключительного

 Гномики поближе.
 И вся серия целиком.


Баннер этапа.
Олюшка и девочки, конечно, удивили!
Гномы/Эльфы - ОЭ этапа - это что-то!
Вот подкинули задачку!
Не было у меня никаких гномиков, эльфиков в 
моих скрапзапасах, да и рисовать,
как например Vesnushka , я не умею.
Вот и пришлось изворачиваться, находить
подходящих гномиков в интернете,
обрабатывать их в программе, чтобы
хоть как-то подходили под цветовую гамму
моей серии "Зимняя сказка".
Тем более стыдно было не справиться, т.к.
в 4-м этапе я была в качестве 
Приглашенного дизайнера!
Грустно, что марафон подошел к концу!
Но ведь впереди, я уверена, еще много интересных заданий
и встреч!
Всем удачи, вдохновения!
Заходите почаще в гости и оставляйте 
свои комментарии и отзывы,
ведь все мы скраперы так ждем их и радуемся
новым интересным знакомствам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий