пятница, 5 декабря 2014 г.

Мятно-бежевая серия.

Всем доброго времени суток!
Сегодня был пасмурный  день, а
мне хотелось тела, уюта.
Поглядев на свои скрапзапасы,
решила делать что-то нежное,
кружавчатое и обязательно легкое, невесомое
(в плане восприятия).
Получилось или нет судить Вам,
но мне нравится!

Новогодняя открытка

 вид сбоку (хорошо видна многослойность)


и Шоколадница



 Предлагается использовать один или несколько обязательных элементов:
 часы, шампанское, мандарины,оливье,елка, праздничный стол.
У меня это елка!

Также участвую с открыткой в тематическом задании "Елки Палки"
и

С шоколадницей участвую во 2 этапе новогоднего марафона
где ОЭ - елочная игрушка.


На сегодня все!
Пишите отзывы, мнения (я их очень люблю и ценю)! 
Записывайтесь в ПЧ, если Вам понравилось у меня в гостях.
Заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий