вторник, 11 октября 2016 г.

Розыгрыш моей конфетки.

Здравствуйте, мои дорогие!
Волнительный момент настал!
Спасибо Вам всем за колоссальную поддержку, за добрые и
воодушевляющие слова, за огромную порцию положительной
энергии, которые Вы мне подарили за эти дни!
Мне очень приятно видеть новеньких пчелок, надеюсь, они 
останутся у меня в гостях подольше, чем срок розыгрыша конфетки.
Но еще приятнее мне видеть тех, кто поддерживал меня долгое время,
еще до "зависа" моего старого блога, и кто вновь записался в "пчелки"!
Спасибо, спасибо, спасибо!
Я рада Вам всем!
Но не буду томить, перейду к розыгрышу. Очень жаль, что некоторые
записавшиеся - конфетные блоги! Но! Я не буду вредничать, целиком
и полностью доверюсь RANDOM!
Итак, смотрим небольшое видео о процессе розыгрыша:



Поздравляю победителя! Жду адреса на свой электронный
адрес kes_1982@mail.ru.
Всех непобедивших сегодня прошу не расстраиваться!
Впереди еще много интересного! Уверена, что в следующий
раз Вам обязательно улыбнется удача!
Хорошего дня, приятного творчества всем!

11 комментариев:

  1. Эх, как близко ко мне было... Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю Галину! думаю, из этой конфетки будет сотворено немало красоты ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, неужели это я!!!
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Галю! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить