воскресенье, 2 октября 2016 г.

LO "Little boy".

Привет, привет, мои дорогие гости и постоянные читатели!
Сегодня прекрасный воскресный день и я хочу показать Вам свою
новую работу для блога Fantasy - страничку "Little boy".


Детальки:




При создании странички я использовала:

- нож для вырубки Fantasy Кудрявый шафран
- кружево
-цветы
-микробисер, бисер

Со страничкой также участвую:



Признаюсь честно, что этот совместный проект и подготовка к нему
занимали мои мысли всю последнюю неделю, с тех самых пор, как я
прочитала его анонс. Я сразу решила, что буду в нем участвовать и начала
подготовку, закупила материалы и вот результат этих приготовлений Вы 
видите выше. 



Спасибо, что заглянули! Хорошего Вам воскресного дня!
Приятного творчества!


4 комментария:

  1. Прекрасная работа!
    Спасибо, что участвуете в нашем СП Fleur Design!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Детальки радуют глаз красочность! Спасибо что присоединились к СП fleur design!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем задании! Яркая, многодетальная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка. Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить