вторник, 25 октября 2016 г.

Мягкая фоторамка с секретом.

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!
Покажу ка я Вам сегодня свою работу-вдохновение,
сделанную для блога Fantasy и, конечно, для Вас, мои дорогие!
Это мягкая фоторамка, которой я продолжаю бежево-сине-голубую
серию детских аксессуаров!







Детальки:



А вот и секрет: под накладной рамкой скрывается карман, а в нем - 
двухсторонняя подложка для фото. Таким образом, к основным двум фотографиям 
добавляется еще 4 фото, которыми можно просто любоваться, достав из кармашка, а можно 
заменить ими основные фото.


Вот такая милая вещичка украсит комнату малыша. Фотографии можно постоянно менять,
а значит она никогда не надоест! Спасибо Вам за внимание, удачи и приятного творчества!

Материалы и инструменты:
 


С фоторамкой участвую:
1) в задании "Фоторамки" от Арт-кладовой;

2) в задании "Уютные ткани" от Скрап Волшебницы


Я очень люблю делать работы с использованием ткани. В основном 
это хлопок, еще люблю лен. Очень хочу поработать с "тильда"- тканями.
Но пока я на них только засматриваюсь. Баннер задания привлек меня 
именно "тильда"-темой и я решила принять участие.






3 комментария:

  1. Евгения, какая прелестная рамочка!!! да еще и с секретом! КАждой мамочке будет приятно поставить такую в детской! А ткани тильда обязательно попробуйте, я в них влюбилась раз и навсегда, правда сейчас их уже сложнее стало купить, да и новые коллекции не такие чудесные как раньше))) Спасибо вам от блога СкрапВолшебница!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, нежная рамочка! Спасибо, что творите вместе с "АРТ-Кладовой")

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность какая!И не сразу поймешь, что рамочка)Спасибо от ЧБ "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить