суббота, 15 октября 2016 г.

Папка "Мои первые документы" для мальчика.

Привет, привет, мои хорошие!
Покажу ка я Вам свою новую работу - папку "Мои первые документы"
для мальчика, которую я сделала в рамках совместного проекта Fleur Design
"Сладкие пяточки" (2 этап).

Бумага от Fleur Design - сплошная милота...


Обложка с обратной стороны...


А внутри - плотный файл для свидетельства в полный
размер (не вижу смысла делать обложку для документов,
если их все равно предполагается сгибать, мять...), карман 
из плотного пластика - для медицинского полиса и других документов,
маленький кармашек из пластика - для СНИЛСа.



Материалы:
- пивной картон
- ткань хлопок
- бумага Fleur Design "Наш малыш. Мальчик"
-плотный пластик
- шитье, вязанное кружево, вязанный цветок Марины Поткиной
- чипборд
-вырубка

Спасибо за внимание!
Заходите в гости!
Хорошего Вам вечера и приятного творчества!

3 комментария:

  1. Очаровательно! Спасибо, что творите вместе с блогом Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с нами, Fleur!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежнейшая прелесть!!!
    Спасибо за участие в нашем СП от Fleur Design, и ждем в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить